Сколько стоит платная дорога салоу валенсия. Платные дороги в испании

Как правило, о том, что вы въезжаете на платный участок дороги, вам сообщает дорожный знак или электронное табло, которое также указывает, через сколько километров или минут на дороге вас ожидает пункт оплаты со шлагбаумом.

Способы оплаты:

Наличными денежными средствами (монетами и банкнотами);

кредитными картами . Система платных магистралей поддерживает самые последние достижения в области безопасности электронных платежей, такие как онлайн-проверка транзакций и EMV (чип-карта);

Telepeaje – cовременная система оплаты, которая позволяет оплатить проезд по платной дороге, не останавливаясь перед шлагбаумом, таким образом, не тратя ни минуты своего времени. Сегодня технология telepeaje установлена на всех магистралях Испании и многих платных парковках. Специальная антенна считывает данные с мобильного устройства , установленного на приборной панели автомобиля, и автоматически списывает средства с банковской карточки или счета, прикрепленного к аккаунту конкретного устройства.

На заправке

Как правило, все испанские магистрали, платные и бесплатные, располагают удобными зонами для отдыха, мойки и заправки автомобиля. Заправочная станция может представлять собой целый комплекс, состоящий из ресторана , магазина с продуктами местного производства, автоматической мойки.

Чтобы заправить автомобиль, необходимо заплатить за нужное вам количество литров топлива в кассе, назвав номер колонки, а затем вернуться к автомобилю и вставить пистолет. Большая часть испанских заправочных станций работают в системе самообслуживания. В 2016 году известная сеть Repsol запустила мобильное приложение , с помощью которого можно расплатиться на 300 заправках на территории Испании. Для этого нужно установить приложение на ваше мобильное устройство, внести личные данные и информацию о карте или банковском счете. В скором будущем и другие компании планируют перейти на подобные виды оплаты, которые сделают процесс заправки автомобиле комфортнее и быстрее.

После того как вы добрались до нужного места, возникает вопрос о парковке автомобиля. Особенно актуальна эта тема в связи с постоянным ростом штрафов за несоблюдение парковочных правил. Как мы уже отметили ранее, на многих испанских парковках оплату можно осуществить с помощью технологии telepeaje, используя мобильное устройство. Но это касается чаще всего крупных закрытых паркингов, подземных или на территории торговых центров , где автоматы для оплаты также установлены на входах и выходах.

Если вы паркуетесь на улицах, всегда обращайте внимание на цвет дорожной разметки. Белая зона является бесплатной, и такие парковочные места, количество которых сильно ограничено, можно встретить в удаленных от центра районах. В популярных туристических районах чаще можно встретить синюю зону для парковки , оплачивать которую нужно в специальных автоматах, расположенных непосредственно на улице. Талон с датой и временем оплаты оставляют на приборной панели.

Важно помнить, что максимальное время парковки в синей зоне – от 1 до 4 часов, в зависимости от района. «Синяя парковка» оплачивается в будние дни с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 14:00. Стоимость такой городской парковки зависит от загруженности района. Применяются 4 основных тарифа:

  • тариф А – 2,5 евро/час;
  • тариф B – 2,25 евро/час;
  • тариф C – 1,96 евро/час;
  • тариф D – 1,08 евро/час.

Помимо белой и синей, существуют оранжевая и зеленая зоны, которые дают особые преимущества резидентам данного района. Для возможности льготной или бесплатной парковки необходимо наличие официальной прописки. Будьте внимательны, так как некоторые зоны отведены строго для парковки автомобилей местных жителей.

Отправляемся в путешествие по Испании. А чтобы не разориться от транспортных расходов, мы составили подробный мануал по бюджетному передвижению по стране. Местные лоукостеры, автобусы, поезда, аренда машины или поиск попутчиков – разбираем все возможные варианты. Сохраняй в закладки!

НА САМОЛЕТЕ

Самолет – самый простой способ передвижения на дальние расстояния: практически любой перелет в пределах Испании не займет больше часа. Часто это не только самый быстрый, но и, благодаря местным лоукостерам, довольно бюджетный транспорт. К тому же, это практически единственный способ попасть на острова, например, Ибицу или .

Основные бюджетные авиакомпании Испании

Vueling

Один из главных испанских лоукостеров с обширной сеткой внутренних рейсов, который базируется в Барселоне. Подбирать направления и цены удобно на : например, добраться из Барселоны в Малагу предлагают за € 40, а из Валенсии в Бильбао – за € 42. К слову, есть шанс отхватить эти квитки и гораздо дешевле: компания довольно часто устраивает приятные распродажи – следи за информацией на сайте лоукостера .

Ryanair

Из Барселоны в Севилью или из Валенсии в Сантандер – твой любимый лоукостер предлагает много рейсов по Испании, в том числе на острова (все маршруты – ). В момент подготовки материала квиток из Мадрида на Майорку, например, можно было схватить за сказочные € 2,43, а из Барселоны на Ибицу – за € 10. Держи руку на пульсе – проверяй цены вот .

Volotea

Эта бюджетная авиакомпания не может похвастаться таким внушительным количеством внутренних рейсов по Испании, как у конкурентов, зато часто устраивает распродажи. Дешевые билеты удобнее всего искать . Например, из Малаги в Бильбао предлагают слетать за € 15 (в июле), а из Сантандера в Севилью – за € 26 (в октябре).

Iberia Express

Демократичная дочка национального перевозчика Iberia базируется в Мадриде и летает по ближне- и среднемагистральным направлениям. Ценник на внутренние рейсы стартует от €30-40, правда, не на все даты.

Лайфхак.

Если подобрать идеальный рейс из твоего города никак не получается, проверяй ближайшие аэропорты. Например:

Вместо главного аэропорта Барселоны – El-Prat: Barcelona Girona и Barcelona Reus;

Вместо Севильи – аэропорт Jerez;

Относительно недалеко расположены аэропорты Малаги и Гранады , а также, Аликанте и Мурсии.

НА ПОЕЗДЕ

В Испании отлично развита сеть железнодорожных перевозок. Большинство рейсов выполняет национальная компания Renfe .

Поиск попутчиков

Тема поиска попутчиков в Испании развита отлично – ты без труда сможешь найти машину практически в любой город или городок. Но в таком случае поездку вряд ли получится спланировать заранее: многие водители публикуют объявления в последний момент. Вариант передвижения на чужом авто снижает нагрузку не только на твой кошелек, но и на . Вот список основных сервисов, которыми пользуются местные:

BlaBlaCar – самый известный сервис по поиску попутчиков, который исправно работает и в Испании.

Amovens – еще один популярный сервис, где к тому же можно взять авто и напрокат.

Amicoche – абсолютно бесплатная система поиска попуток: с тебя не возьмут никаких комиссий. Учти – расплачиваться с водителем придется наличными.

Сompartir – местный сервис с большой базой лояльных пользователей.

Лайфхак.

Стоимость поездки по одному и тому же направлению у разных водителей может значительно отличаться, и часто дело тут совсем не в жадности. Некоторые водители просят меньше, потому что не торопятся и решают объезжать платные дороги, а кто-то ценит скорость, но и цену назначает более высокую. Уточняй маршрут заранее.

Автостоп

Испания – не лучшая страна для автостопа. Опытные путешественники предупреждают, что средняя скорость передвижения здесь будет значительно ниже, чем в других европейских странах. Водители останавливаются неохотно, больше шансов на удачу у тех, кто ловит машину на заправках. Подробнее про автостоп в Испании можешь почитать .

НА СВОИХ ДВОИХ

Самый дешевый способ передвигаться по любой стране – пешком. По Испании проходит

Начинается сезон отпусков, некоторые из читателей этого сайта наверняка отправятся покататься по Европе и, возможно, непосредственно по Испании, поэтому я по просьбе некоторых таких читателей написал небольшую статью об особенностях платных дорог в Испании, но это также, с небольшими изменениями, годится и для платных дорог Франции, Италии и некоторых других европейских стран.

Дороги Испании подразделяются на бесплатные (Autovia) и платные (Autopista). О приближении к платной дороге на дорожных указателях всегда сообщают надписью Peaje, заключенной в красный кружок. Платная дорога - всегда в несколько рядов, там нет светофоров и переездов, ограничение скорости - 120 км/ч. При этом радары там очень мало где установлены, о них предупреждают знаками, так что реально по скоростным трассам многие водители ездят со скоростью 140-150 км/ч.

Оплата этих дорог бывает двух видов: или с вас сразу берут деньги за оплату следующего участка, или вам выдают специальный чек, который надо будет вставить в автомат при съезде с платной трассы, и там вам напишут, сколько нужно платить. Имейте в виду, что с этим чеком можно прокататься достаточно долго, если трасса длинная и вы с нее не съезжаете. Но не надейтесь, что о вас забыли: при съезде обязательно посчитают за все и сумма там может оказаться достаточно солидная. В Испании я с таким не сталкивался, а во Франции пришлось: я ехал из Испании на Бургундию, на въезде во Францию взял талончик и потом с ним так и ехал часов семь. Когда съезжал с трассы, то насчитали 64 евро.

Подъезжая к пункту оплаты, внимательно следите за тем, где какие виды оплаты принимаются. Если над пунктом оплаты висит только буква T или надпись Telepeaje (она же Via-T) - туда соваться нельзя, это оплата транспондером, который висит на стекле машины. В Испании такой транспондер заказывается в банке и в личном кабинете выглядит как кредитная карта.

Надпись Automático и изображение пластиковой карты - здесь оплата только картой. И имейте в виду, что с этими картами бывают разные заскоки. Например, в Испании у меня кроме испанских без проблем работали и российские карты, а во Франции испанская дебетовка не прокатывала, но российская кредитка прокатывала.

Ну и надпись Manual и изображение монеток показывают, что здесь можно заплатить и наличными, и картой. Внимание - даже когда только Manual, то картой там всегда можно оплатить: вы ее даете для оплаты сотруднику пункта.

Нередко бывает так, что над каким-то коридорчиком могут висеть все значки - T, карта и монетки. Это означает, что допустимы любые виды оплат. Однако если вы собираетесь платить картой, то лучше искать коридоры с изображением карты без монеток - там просто очередь будет меньше, потому что самые длинные очереди собираются там, где принимают наличные.

Вот, например, на фото ниже слева направо: оплата картой, два пункта только для транспондера (автоматической оплаты), один пункт тоже для карт (надпись targetes на каталанском, она же tarjetes на испанском; почему здесь надпись, а не картинка - а потому что этот пункт могут переключать и так и так - только для транспондера или только для карт), два последних - карты.

Также в некоторых местах встречается вариант Pago Exacto - это оплата без сдачи: оплату монетами, проезжая, кидают в специальную корзину.

В некоторых местах над какими-то проездами может встречаться значок "3+" - это означает, что если в проезжающей машине будет от трех человек, то будет скидка по оплате. Туда можно заезжать с любым количеством людей в машине, просто если будет меньше трех человек, то скидки не будет.

Где больше всего платных дорог в Испании? Ответ простой - в Каталониии. Я объездил почти всю Испанию, такого количества платных дорог, как в Каталонии, больше нет нигде. По статистике, в Каталонии 633 километра платных магистралей. Для сравнения, в Валенсии их 367 километров, а в Астурии платных всего 22 километра.

Вот карта всех платных дорог Испании.

Подробные тарифы на каждый участок можно посмотреть (исп.).

Ну и вот еще табличка, по которой можно составить впечатление об уровне цен.

Еще в Испании есть несколько платных туннелей. Один из них - Туннель дель Кади в каталонских Пиренеях. Его протяженность - более пяти километров. Для обычных легковых автомобилей цена проезда - €12. Если вы едете, например, из Барселоны или Жироны в Андорру, то этот тоннель будет у вас на пути. Объехать, конечно, можно, но это по горам и времени придется потратить немало.

Еще один платный туннель - тоже в Каталонии: это туннель Валвидрера. Там стоимость порядка 4 евро.

Теперь ответим на вопрос, насколько платные дороги могут ускорить ваши передвижения и можно ли пытаться их объехать.

Здесь все зависит от расстояний. Например, доехать от Барселоны до Бланеса можно по платной автотрассе (там три пункта, все вместе порядка €5), а можно по национальному шоссе N-II, которое идет вдоль берега. На N-II везде по дороге городки и светофоры, а по платной едешь пулей. Тем не менее разница по времени составит порядка 15-20 минут. Имеет ли смысл объезжать скоростную платную трассу ради 15-20 минут, каждый для себя решает сам.

Что же касается дальних направлений, то там использование платных скоростных дорог может заметно сэкономить время. Например, поездка из Барселоны в Валенсию по платным дорогам - 3 часа 43 минуты. А по бесплатным - 4 часа 51 минута. Здесь экономия получается очень существенная.

Сколько времени вы потеряете, если будете объезжать платные трассы, легко проверить в программе навигации. Сначала проложите маршрут с использованием платных трасс, а потом выставьте опцию "Избегать платные трассы" и посмотрите, на сколько времени увеличится проезд.

Из неадекватно высоких цен на платные трассы я знаю только один участок - это шоссе C-16, которое начинается как раз после платного тоннеля Валвидрера. Эта трасса ведет на север в сторону , и так далее, на нее часто выводят навигаторы. Так вот, туда лучше не соваться, потому что сначала вы заплатите за проезд по тоннелю, а потом на C-16 пункты оплаты будут довольно часто и суммы там почему-то очень высокие - по 5-7 евро (обычно 1,5-2,5 евро). Я в итоге там за поездку в сторону Монтсеррата заплатил как-то порядка 23 евро - и больше туда не совался, тем более что объездов есть как минимум три варианта и времени на этом теряешь буквально 15-20 минут.

До того, как мы начали жить в Испании, никогда не было возможности понять и почувствовать разницу между бесплатными и платными дорогами. За три месяца успели накатать тут почти 15 тыс км (хорошо, 4 тыс из них - это была дорога из Москвы, но оставшиеся 10 тыс км - это местное).

Что бросается в глаза в целом после России:

В России НЕ умеют быстро ездить. Попробуйте по серпантину держать скорость 80 км/ч, разрешенную правилами, по первости было сложно ехать даже 50 км/ч - это рекомендуемая на некоторых участках. Мы можем долго говорить, какой у нас стаж и мощная машина, но местные деды на 30-летних ситроенах-каблуках реально уделывают на серпантине почти любого русского) Хоть заново иди учиться;

ОЧЕНЬ много машин на ручке. Понятно, что бмв 7ой серии будет на автомате, но пежо, гольфы, фокусы, фиаты, ситроены и т.д. - как одни на ручке;

Пропускать на скоростях до 50 км/ч не принято. Щемиться и поджимать тоже. Если же на скоростной трассе включить поворотник, можно перестаиватья не глядя в зеркало - обязательно пустят;

Если ты едешь по главной, тот, кто едет по второстепенной будет тормозить в САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ момент. Он тебя пропустит, улыбнемся, но по первости очень странно и необычно;

Много старых машины в хорошем состоянии. Пару раз пытались купить что-нибудь вроде W210 или E39... ну хорошие они только со стороны, даже с учетом цены в 4-6 тыс евро, кузов-то да, но годы есть годы и пробеги по 300-500 тыс км... В итоге остановились на машине с гарантией. Кстати, тут даже на 20-летние машины дают гарантию от 1 месяца до 1 года (это если брать у дилера). Но к хорошему прибываешь быстро, 20-летних машин с малым пробегом пока не нашлось));

Типичное объявление:

Теперь к дорогам:

Бесплатные дороги намного красивее и интереснее. Проходят через города, пляжи, горы, поля, кафе, рестораны. Как туристы раньше мы часто ездили только по платным. Очень зря;

Бесплатные дороги ощутимо медленнее. Постоянные ограничения скорости 50-70 км/ч, светофоры на пешеходных переходах, постоянные круги (в Испании их ооочень любят. Сначала не понимаешь, но мы уже прониклись);

Нюанс, если ты хочешь заехать в магазин, кафе, бензоколонку, которую видишь на горизонте - надо уходить на дублер метров за 300-500. Крайне непривычно;

Платные дороги почти всегда имеют ограничение 120 км/ч, но народ вваливает под 200 км/ч. Большая часть машин едет на круизе 125-130 км/ч. Камер мало. Штрафы большие. Полиция на дорогах - редкость. Но это Каталония и не сезон. На юге народ рассказывает, что не все так радостно.

Платные дороги стоят денег. Когда ездили из Барселоны в Аликанте - это 550-600 км, в общей сложности отдали больше 50 евро. Хотя обычно все стоит 1-2 евро.

Обратите внимание на кнопку 3+. Если внутри машины три человека и более, то надо нажимать. Потом по камерам проверят, точно ли в машине было 3 человека и больше и дадут скидку (вернется на карту).

Если ехать в Андорру, там есть тунель, километров 5 длинной, стоит 19 евро, проезжается за 3 минуты. На обратном пути попробовали объехать по бесплатной. В итоге объезжали 2,5 часа по горному серпантину на скорости 30-40 км/ч (быстрее просто было нельзя, т.к. постоянные повороты, подъемы и спуски). Но очень красиво.

Платные дороги в Испании в 2019 году.


Все дороги и участки автобанов с обозначением «AP» и «R» - платные, кроме того платными является ряд туннелей и мостов. Цены за проезд одни из самых высоких в Европе – приблизительно 8 Евро за 100 км с легковой автомашины.

Платные трассы и их стоимость:

АР -2

Актуальная стоимость на каждом участке дороги

Трасса АР -4

Автострада AP-6

Автострада AP-7

Более подробная информация о всех дорогах

Оплата производится непосредственно на магистралях в специализированных пунктах оплат.

Въезжать лучше в тот турникет, где написано Manual.
Платить можно наличными и кредиткой (Euro- или Mastercard ,Visacard).
Бесплатный проезд по городским автобанам и окружным дорогам Барселоны, Сарагосы, Мадрида и Валенсии, Жироны и Таррагоны.

Самый простой способ передвижения по странам Европы – скоростные, как правило, платные, дороги. Они позволяют быстро прибыть из точки А в точку В и созданы именно для этого. Каких либо красот и страны вообще вы особо не увидите, но есть и исключения (например, дорога А75 во Франции по которой мы возвращались из Испании). Дизтопливо на трассе и во Франции, и в Испании, как я сказал выше примерно 1,6 – 1,65 евро за литр.

Платные дороги стоят примерно 7-8 евро за 100 км. Пункты оплаты дорог стандартные, что во Франции, что в Испании. Представляют из себя кучу ворот на трассе со шлагбаумами. В обеих, вышеперечисленных странах плата берётся за пройденный путь.

На въезде на платную дорогу получаешь талон, на выезде с платного участка – оплачиваешь проезд. Талон «вылазит» из автомата автоматически, главное его взять и тогда шлагбаум откроется. При оплате есть несколько способов. Можно платить картой, можно наличными, можно оплачивать через автомат, можно человеку.

Самый простой способ – оплата банковской картой (не берём в расчёт систему «телепайд», по-моему она именно так называется, если ошибаюсь, поправьте). И так оплата картой - подъехал к шлагбауму, засунул билетик в автомат (в мигающую прорезь), после этого замигает другая прорезь (иногда та же самая куда затолкали билетик), суйте туда карту, через секунду карта выскакивает и шлагбаум открывается, все путь свободен, а деньги сняты. Если что то не получается, то на этот случай на пункте оплаты дежурят операторы и даже если вы не нажимаете на кнопку помощи, но очень долго стоите у закрытого шлагбаума к вам обязательно подойдёт человек и поможет. Иногда автоматы ломаются, и тогда тоже приходит человек и спасает мир. В общем, все просто и понятно.

Чтобы понять какой способ оплаты выбрать смотрите на значки над воротами. Там понятные пиктограммы. Если у вас нет специальной «телепайджевской» карты не едте в ворота с пиктограммой в виде прописной латинской буквы « t ». Еще одна особенность платных дорог именно в Испании. Через пару-тройку дней после приезда в Розес и соответственно после проезда по платным Испанским автомагистралям через систему мобильный банк стали приходить СМС о том, что мною, в каком-то там «Секьюрити», произведена успешная покупка на 1 евро. При этом никаких покупок в этой организации я не осуществлял, тем более с использованием карты.

Порывшись в и-нете узнали, что это служба безопасности организации, обслуживающей платные дороги Испании, проверят подлинность кредитки. Фактически деньги с карты не списываются, а лишь блокируются на ней. Деньги блокируются каждый раз, когда вы оплачиваете проезд. Блокировка отваливается через месяц. Так что если кто столкнется с этим, не паникуйте.

Более подробно про Испанию почитайте
Ещё имеются своего рода местные бесплатные автобаны (напр. М-10 в Мадриде, SE-30 в Севилье, V-30 в Валенсии и т.д.).

Автобаны на Канарских островах (Тенерифа и Гран Канариа) бесплатные.

Самый дорогой для проезда объект - туннель дель Кади - 11,67 евро.

Стоимость проезда по туннелям:

Тоннель дель Кади - это платный автомобильный туннель, расположенный в каталонских Предпиренеях (горная цепь дель Кади). Он объединяет комарки Альт Бергеда и Сердань. Открытие туннеля и запуск в эксплуатацию произошло 30 октября 1984 года. Он занимает по протяженности четвертое место в Испании и третье в Каталонии, его длина составляет 5026 метров.

Тоннель Vallvidrera представлят собой набор из пяти туннелей, которые пересекают Сьерру Collserola объединяющую город Барселоны с комаркой Vallès Occidental. Эти туннели были открыты в 1991 году. Самый длинный туннель называется Vallvidriera его длина 2 517 метров.

Цены на проезд в 2019 году:

Кликните на фото

Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе , кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги: