Что делать, если некорректно указана карта получателя в Сбербанке. Некорректно выбран тип получателя платежа что это значит

1. «Некорректно » может быть кратким прилагательным или наречием (с «не » на ). Они пишутся слитно , если слово приобретает противоположное значение в сочетании с «не». Его, как правило, можно заменить синонимом без «не». Например, «ошибочно ».

Он действовал некорректно.

Его решение некорректно.

В первом примере слово является наречием, во втором - кратким прилагательным.

2. Пишется раздельно , если есть или подразумевается противопоставление.

Он действовал не корректно, а с ошибками.

3. Пишется раздельно, если усиливается отрицание, и в качестве пояснительного слова стоит отрицательное наречие, начинающееся с «ни»; либо сочетание «далеко не», «вовсе не», «отнюдь не», и т.д.

Он действовал отнюдь не корректно.

Он действовал нисколько не корректно.

Он действовал никоим образом не корректно.

Примечание. При наличии в качестве пояснительного слова наречия «совсем » возможно как слитное, так и раздельное написание, что связано с двумя значениями, в которых употребляется указанное наречие:
1) «совершенно, очень»;
2) «отнюдь», «никоим образом»;

Сравните:

Он действовал совсем некорректно . (Совершенно ошибочно).

Он действовал совсем не корректно . (Никоим образом не правильно).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе »:
1) «отнюдь »;
2) «совсем, совершенно » - в разговорном стиле речи;

Сравните:

Хотя он и был профессионалом, действовал он вовсе не корректно. (Отнюдь не правильно)

Он не умел обращаться с оборудованием и часто действовал вовсе некорректно. (Совсем ошибочно).

4. Пишется слитно , если есть наречия меры и степени: «весьма », «очень », «крайне », «почти », наречное выражение «в высшей степени » и т. п.

Он действовал в высшей степени некорректно.


Вы производили перевод денежных средств через системы Сбербанка и получили отказ по причине «Некорректно указана карта получателя»? Предлагаем вам прочесть нашу статью и разобраться с причинами возникновения такой проблемы.

Онлайн-платежи

Сегодня многие клиенты этого банка, стремясь сэкономить свое время, предпочитают осуществлять денежные переводы и платежи не в отделении банка, а при помощи его сервисов по удаленной работе. Среди них – онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн » и услуга «Мобильный банк ».

Если вы переводите деньги через интернет при помощи своего компьютера или мобильного приложения, то система предлагает вам несколько вариаций осуществления операции – по номеру карты получателя, по номеру его телефона или по номеру банковского счета. При заполнении реквизитов вам необходимо быть максимально внимательными, т.к. в случае допущения ошибки платеж вернуть не удастся.

Сама процедура происходит достаточно просто: вы узнаете реквизиты получателя, после чего проходите авторизацию в своем Личном кабинете и находите раздел «Платежи». Там вы выбираете, какую именно процедуру вам необходимо осуществить — перевести деньги клиенту банка, в другую компанию и т.д.

Возможные проблемы

Часто бывает так, что вы указываете верный номер карты или телефона, несколько раз перепроверили правильность введенных данных, но система говорит, что информация указана некорректно. Почему так происходит?

Причина может быть следующей:

  1. указанная вами карта не активна (т.е. заблокирована банком по причине задолженности или из-за окончания срока действия),
  2. карточка еще не была активирована при помощи ввода пин-кода через банкомат Сбербанка,
  3. если вы пытаетесь осуществить перечисление по номеру телефона, то возможно, что получатель не «привязал» свой мобильный к карте.

Если же вы осуществляете перевод , то очень важно, чтобы эта услуга также была подключена и у получателя средств. Т.е. если у человека, которому вы пересылаете деньги, нет услуги или же она на данный момент заблокирована (например, по причине отсутствия средств на счету для её оплаты), операция будет недоступна.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию.

Очень часто подобные проблемы встречаются в том случае, когда у получателя оформлен «пластик» с платежной системой МИР, которая еще не так распространена в нашей стране, и поэтому часто происходят всевозможные сбои. Во избежание этих досадных недоразумений, рекомендуем переводить деньги не по номеру карточки, а по , узнать данную информацию можно в отделении компании-эмитента или же в ЛК «Сбербанк онлайн».

Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону